Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Меню Клана


  • Новости клана


  • CS Info



    CS Info



    Мини-чат



    Работает после обновления!



    Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Примечания к релизу

    Самый огромный список внутренних изменений, очень многое переписано/дописано. Алгоритм проверки контрольных сумм CRC32 был поменян, на защищенный от подделки SHA256. Команда lac_crc заменена на lac_sha. В табличной проверке убраны все ограничения. Можно добавлять сколько угодно файлов для проверок и возможных SHA256 для них. И самое главное в лаке появилась возможность запретить клиенту использовать alias’ы. Так же впервые документированы некоторые функции лака, в том числе функции необходимые авторам собственных плагинов, чтобы можно было например вести статистику по lac_id. Удален неиспользуемый цвар lac_bandi. Добавлена аутентификация по белому списку. Все последующие версии смогут автообновиться у клиентов, т.к. в лак с 0.8 версии добавлено автообновление с сервера, к которому подключается клиент. Улучшен алгоритм снятия скриншотов(битых должно стать меньше и специально введены задержки, что не грузить канал). Из-за некоторых переделок внутри, защищающих лак от взломов, клиент 0.8 может работать только с 0.8 сервером. CVAR lac_bantime замещен одноименной командой, позволяющей прописывать различное время бана от различных причин бана. Многие из владельцев сервера наверное никогда не прочищали файл lac_ban.dat, который записывает баны. Для его очистки была функция lac_cban. Теперь эта функция будет вызываться автоматический, когда размер файла первысит 1 Мегабайт. В античит добавлена возможность запускать загрузку файлов клиентской части на клиенте автоматический. В клиентскую часть вшит инсталлер. Один и тот же файл является как исполняемым так и установочным. Наконец-то веб статистика стала красивой внешне. В ней также добавлен мониторинг серверов. Написана маленькая программа для редактирования файлов содержащих баны.

    Клиентская часть снабжена системой более продвинутой системой контроля ошибок и их записи в лог. Что позволит во первых в случае некритических ошибок продолжить работу клиента, во вторых в дальнейшим выявлять ошибки в клиентской части и устранять их гораздо более эффективно.

    История версии
    26.01.09 версия 0.8a PreRelease
    +фиксы запуска
    24.01.09 версия 0.8 PreRelease

    +фиксы

    +lac_crc заменен на lac_sha

    +alias детектор

    +убраны все ограничения с таблицы lac_sha.txt, бывшая lac_crc.txt

    +lac_bandi удален, т.к. даже не использовался в исходниках

    +документация для девелоперов

    +в веб таблице банов добавлен столбец – IP адрес

    +белый список

    +автообновление

    +баг фикс режима lac_nolac, и LACID_HLTV

    +улучшен алгоритм снятие скриншотов

    +CVAR lac_bantime заменен одноименной командой, позволющей по раздельности менять цвары.

    +самоочистка lac_ban.dat

    +добавлен режим работы с режимом самозагрузки клиента.

    +добавлен установщик в клиент

    +изменен внешний вид веб банов и добавлен монитор сервера в нем

    +небольшая утилита для редактирования банов

    LAC 0.8а для сервера

    Официальный сайт античита: http://lucifer.selfip.org

    =======================================================================================

    Пример lac.cfg

    Code
    *** LAC *** configuration file

    ; lac_band (по умолчанию 3) действие при обнаружении чита.  
    ; 0 - вообще ничего не делать.  
    ; 1 - только сообщать.  
    ; 2 - кикать.  
    ; 3 - банить на время lac_bantime.
    lac_band "2"

    ; lac_bantime (по умолчанию 120) время автоматического бана при обнаружении чита.  
    lac_bantime "120"

    ; lac_ifkurl (по умолчанию http://lucifer.selfip.org) Текст за что игрока кикнули за отсутствующий или устаревший LAC.
    lac_ifkurl "http://no-cheats.ucoz.ua CKA4AuTE AHTU4UT"

    ; lac_bandi (по умолчанию 0)
    ; 1- будет производить согласно настройкам lac_band действие в случае если на клиентской машине обнаружен чит
    ; 0 – не производить никаких действий.
    lac_bandi "1"

    ; lac_shlim (по умолчанию 60000) Уровень определяющий при каком значении будет считаться что у клиента SpeedHack. Min-20000, Max - 4294967295
    ; 0 - SpeedHack на клиенте обнаруживаться не будет.
    lac_shlim "60000"

    ; lac_urlbans (по умолчанию 0)  
    ; 0 – выключена синхронизация с центральной базой банов.  
    ; 1 – включает эту возможность.
    lac_urlbans "0"

    lac_log "1"
    lac_nolac "0"
    lac_autoss "0"
    lac_forceban "0"
    lac_hdss "0"
    lac_bantimecvar "120 120 120 120 120 120 120 120 120 120 120"
    lac_alias "2"
    lac_href "http://no-cheats.ucoz.ua/LAC/LACv0.8a_cl.zip"
    lac_n3text "ETOT CEPBEP UC/7OJIb3YET AHTU4UT [LAC]. gJI9I HEMEgJIEHHOu 3ArPY3KU /7ULLIUTE B KOHCOJIU: /lac"

    CVAR'ы:

    lac_band (по умолчанию 3)

    действие при обнаружении чита(любого, тип которого включен другими CVARами).

    0 - вообще ничего не делать.
    1 - только сообщать.
    2 - кикать.
    3 - банить на время lac_bantime.

    lac_bantimecvar

    Время банов для различных читов. В ручную лучше не трогать. Используйте команду lac_bantime

    lac_ifkurl (по умолчанию http://lucifer.selfip.org )

    Текст который приписывается в конце сообщения, что игрока кикнули за отсутствующий или устаревший LAC. Рекомендуется установить ссылку сайта на котором выложен ЛАК, если сайт http://lucifer.selfip.org недоступен

    lac_n3text (по умолчанию [LAC] This server LAC require. To start download RIGHT NOW type /lac in your console!!!)

    Этот текст будет показываться при включенном режиме lac_nolac 3, если клиент зашел без лака. Помните, длинна строчки ограничена шириной этого текста на экране. Строки не переносятся.

    lac_shlim (по умолчанию 60000)

    Уровень определяющий при каком значении будет считаться что у клиента SpeedHack. Само значение характеризует на сколько миллисекунд ушло времени у клиента по сравнению с сервером. Значения менее 20000 не имеют смысла, т.к. все равно минимальный порог 20000. Максимальный порог 4294967295. Если значение установить в 0 SpeedHack на клиенте обнаруживаться не будет.

    lac_log (по умолчанию 1)

    Ведение логов LAC на сервере в файл lac.log.

    1 -включено
    0 – выключено.

    lac_nolac (по умолчанию 0)

    Позволяет пускать на сервер клиентов без LAC

    0 - пускать только с клиентом
    1 - пускать без клиента, в имя подписывать [NoLAC]
    2 - просто пускать без клиента.
    3 – пускать без клиента, в имя подписывать [NoLAC], отобрать оружие, все время выводить motd, кикнет через две минуты после подключения.

    lac_href (по умолчанию "")

    Прямая ссылка на античит. Необходим для работы самозагрузки. Если этот цвар менее 3х символов, он считается не работающим, это влечет к тому, что режим lac_nolac 3 не будет работать. В режиме lac_nolac 1. Не будет доступен ручной запуска загрузки.

    lac_autoss (по умолчанию 0)

    Включает возможность автоматического снятия скриншотов через заданный промежуток времени.
    Время в минутах. Если установить 0 - авто скриншоты выключены.

    lac_version (по умолчанию, версия)

    Возвращает версию LAC, необходим для сопряжения со сторонними разработками. Самостоятельно менять не рекомендуется. Версии возвращает вида: 0.6а

    lac_forceban (по умолчанию 1)

    При значении 1, перехватывает команду banid, от плугинов amxx, metamoda. Тем самым можно сделать, чтоб например ATAC мог банить с помощью лака. Для этого в ATAC надо настроить чтоб банил по banid. В результате баны будут даваться лаком. Аналогично и для других плагинов. 0 – выключено.

    lac_hdss (по умолчанию 0)

    При значении больше 75, будет автоматический снимать скриншоты с игроков которые одним выстрелом нанесли урон больше, чем значение цвара. Для работы это функции должен быть установлен плугин lac.amxx

    lac_alias (по умолчанию 5)

    Если Лак у клиента нашел количество зарегистрированных alias’ов равное значению цвара, то Лак это расценит как использование читов. Если цвар равен нулю – игнорировать количество alias’ов


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Прорыв в защите КС-сервера!

    Одной из самых насущных проблем мира компьютерных игр является проблема читерства (от англ. cheater-обманщик ). И все бы ничего, если бы игры являлись бы просто «игрушками», от которых мало проку, но дело в том, что игры это- образ жизни,  деньги, заработок и это, наконец, спорт. Естественно на всех мероприятиях и в интернете и реальной жизни организаторы и сами игроки хотят быть уверены, что игра ведется по-честному, потому что, только тогда она «стоит свеч»… Сегодня мы расскажем вам о новейшей системе защиты для игры CS 1.6. Полное название этого античита Ultra Core Protector (сокр .UCP). Создан он одним из гуру ассемблера, талантливейшим Endi. Ему никогда не нравилась «полузащита», которую могли обеспечить античиты предыдущего поколения. Также он не хотел вставать на путь «заплаток», мол, обошли защиту,- сделал патч и так раз за разом. Нужна была бескомпромиссная защита. Главный принцип защиты был таким: если у игрока есть хоть какое-то преимущество перед  другим, то это уже не античит.  UCP, как и любой хороший античит, из двух частей: серверной и клиентской.  Серверная часть выполнена на основе amx-плагина, следовательно КС-сервер может быть построен на любой операционной системе. Клиентская же часть работает непосредственно с образом файла hl.exe, проверив и защитив его, далее проецирует его обратно в память. Основные функции, которыми обладает UCP:

    1. Полная блокировка алиасов (alias) ;
    2. Выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т. д.);
    3. Принудительное выставление цветности в 32-bit;
    4. Принудительное выставление видеорежима OpenGL;
    5. Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры;
    6. Проверка нужных библиотек, карт, моделей оружия и игроков;
    7. Запуск игры с необходимым приоритетом;
    8. Система банов по ID оборудования клиента;
    9. Снятие экранов игрок (скринов) с последующей отправкой на указанный ftp-сервер;
    10. Обновление через процесс игры;
    11. Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем у клиентов;
    12. Опциональная возможность захода на сервер со Steam клиентов без проверки античита.
    В требованиях к игре для запуска значатся

    1.Non-steam версия игр Half-Life, Condition-Zero, Counter-Strike c 19 по 36 патчи. Со стим-версией можно просто войти на защищенный UCP сервер, но защита будет идти по VAC.
    2.32-битные операционные системы Windows XP SP2, Windows XP SP3, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7.

    Независимые тесты подтвердили абсолютное превосходство античита над конкурентами. Достаточно сказать, что на сегодняшний момент не создано ни одного чита, который бы работал  под UCP.

    Официальный сайт разработчика:   www.ucp-anticheat.ru
    Официальный тест-сервер : 
      myac.ucoz.ru ()


    Форма входа




    Календарь


    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031


    Друзья сайта







    CS Info



    Наш опрос


    Сколько вам лет?
    Всего ответов: 77

    made by Paljak/ 3 A K O H/ Sl4Y3R_On3*/ 25.02.2009Конструктор сайтов - uCoz

    сайт клана -=C]}B{[TT]=- - Информация о сайте
    сайт клана -=C]}B{[TT]=- - Информация о сайте